Все Туры > LAZY DAY КРУИЗ НА ЯХТЕ

LAZY DAY КРУИЗ НА ЯХТЕ

Яхты отплывают от Яхт клуба в Несебре и отправляются на панорамную прогулку вокруг Старинного Несебра

Выезд: Пон/Вт/Чет/Пят
Дней: 1 день
Отправление: Несебр
Бронирование: Viber Whatsapp Messenger Mail

Программа:

09:20 Отьезд от Солнечного берега

10:00 Яхты отплывают от Яхт клуба в Несебре и отправляются на панорамную прогулку вокруг Старинного Несебра. Следует остановка для рыбалки. Потом яхты продолжают свой путь к Солнечному берегу для панорамной прогулки комплекса с моря. Обычно морской бой между яхтами состоится в это время в зависимости от погоды и энтусиазма клиентов.

12:00 Приплытие в небольшой и спокойны залив и спуск якоря. При желании гости могут поплавать или отдохнуть, пока будет готов обед. Обед в виде холодных блюд и состоит из разнообразных салатов, куриного мяса, овощей и фруктов.

14:00 Яхты отправляются к Несебру. При наличии подходящего ветра, яхты поднимают паруса.

14:30 Приплытие Яхт клуб в Несебре, откуда гостей отвозят обратно в Солнечны берег

Каждый день с 9:20 до 14:30

Выезд:

Елени, Св.Влас, Равда, Солнечный берег, Несебр

Экскурсия с гидом:

болгарский, английский, немецкий, русский, польский, венгерский язык

Цена:

  • Цена за взрослого: 69 BGN
  • Дети 2-11.99 лет: 35 BGN
  • Дети 0-2 лет: бесплатно

Включены в цену:

  • транспорт до порта и обратно
  • гид
  • обед и напитки (пиво без лимита, вино, шампанское, безалкогольные напитки)
  • рыбалка
  • анимация

Не входит в цену:

  • личные расходы

Забележка:

Агентство оставляет за собой право изменять последовательность посещенных сайтов, описанных в программе, без ущерба для туристов, чтобы изменить рабочее время сайтов. Все указанные времена являются ориентировочными и могут быть изменены во время поездки. Описанные входные билеты на сайты указаны во время поездки. Туроператор не несет ответственности за изменение платы за вход на посещаемые сайты, если они внесли изменения во время самой поездки. Минимальное количество туристов за поездку - 45 полностью оплачиваемых туристов; Конечный срок уведомления агентства о том, что поездка не была осуществлена ​​из-за неоплачиваемого минимального количества туристов - за 7 дней до даты отъезда
Бронирование: Viber Whatsapp Messenger Mail

All Trips > LAZY DAY CRUISE

LAZY DAY CRUISE

Panoram trip of Old Nessebar. Stop on the way for fishing. Boats continue to Sunny Beach for panorama of the coast

Organized: every day
Days: 1 day
Destination: Nessebar
Book through: Viber Whatsapp Messenger Mail

Program:

09:00 Departure from pick up points close to your hotel

10:00 The boats depart from Nessebar Yacht Club and begin a panorama of Old Nessebar. Stop on the way for fishing. Boats continue to Sunny Beach for panorama of the coast. A water fight usually takes place around this time between the boats, depending on weather and enthusiasm of the tourists.

12:00 Arrive at a small secluded bay and drop anchor. Guests can swim if they wish or relax while lunch is served. Lunch is served buffet style including a large variety of salads and chicken fillets, vegetable, fruits.

14:00 Boats lift anchor and depart on the return journey to Nessebar. The boats will set sails if there is sufficient wind and head to Nessebar

14:30 Arrival at Nessebar Yacht Club where coaches wait to return the tourists to the pick-up points.

Departure from:

Sunny beach, Nessebur, Ravda, Vlas, Eleni

Guided tours in:

English, German, Russian, Polish, Bulgarian languages

Price:

  • PRICE for adults: 69 BGN
  • PRICE for children from 2 up to 12 years old: 35 BGN
  • PRICE for children up to 2 years: free

Included in price:

  • transfer from pick up points to the port and back
  • guide
  • yacht cruise
  • food
  • drinks

Not included in price:

  • personal expenses

Note:

The agency reserves the right to change the sequence of the visited sites described in the program without damaging the tourists in order to change the working hours of the sites. All mentioned times are indicative and may be subject to changes during the trip. The described entrance fees of the sites are mentioned at the time of the trip. The tour operator is not responsible for changing the entrance fees of the visited sites if they have made changes during the trip itself. Minimum number of tourists for the trip - 45 full paying tourists; Deadline for notification by the agency that the trip has not been made due to an unpaid minimum number of tourists - 7 days before the departure date
Book through: Viber Whatsapp Messenger Mail